Второе заседание Школы молодого учителя 1-го года работы
13.11.2024Сухомлинский В.А. писал: «Я пришел к ужасному выводу, что я как учитель являюсь главной фигурой в классе. Своим личным поведением я формирую климат в наших отношениях. Всё зависит от моего повседневного настроения. Я, учитель, обладаю громадной властью над детьми, я могу сделать жизнь каждого из них несчастной или, наоборот, радостной. Я могу быть орудием пытки или источником вдохновения».
12.11.2024 состоялось заседание Школы молодого учителя 1-го года работы по теме "Контрольно-оценочная деятельность педагога". На занятии были актуализированы знания о понятиях «контроль», «оценка», «отметка»; рассмотрено содержание дидактических функций контрольно-оценочной деятельности, а также дидактические средства её организации. Молодые педагоги расширили знания о педагогических требованиях к контролю, определили особенности формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся. В практической части составили памятку по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности.
В конце заседания в игровой форме закрепили полученные знания.