Третий день педагогического марафона "День педагога-психолога, педагога социального"

10.04.2024

В рамках XIII педагогического марафона «Педагог – качество, доступность, развитие», которое провели и подготовили Молофей О.И., педагог-психолог, и Карпович Л.В., педагог социальный, классные руководители познакомились с новой формой работы – ФИДБЭК. Фидбэк (англ. feedback — «обратная связь») — ответная реакция, отклик человека или группы на какое-либо действие, событие, информацию и т. п. Как получить от учеников качественную обратную связь, чтобы узнать, что удается им хорошо, а что требует дополнительных объяснений? Стандартный опрос не всегда может быть эффективным. Тогда на помощь придут креативные фидбэки. Они превращают процесс оценки в часть учебного и воспитательного процесса и втягивают школьников в конструктивный диалог. Задания фитбэка, как правило, не вызывают внутреннего сопротивления у детей, ведь они не требуют никаких сверхусилий. Сегодня темой фитбэка была семья, а классные руководители выступили в роли учащихся: они с удовольствием выполняли предложенные им задания. В конце занятия педагоги пришли к выводу, что фитбэки вполне подходят для работы даже с младшими школьниками, ведь задания такого типа демонстрируют детям с малых лет, что их мнение ценно и будет учтено взрослымии. Это побуждает их учиться обдумывать и выражать свои чувства. А поскольку это происходит в игровой форме, дети не переживают стресс и не думают, что их кто-то будет оценивать. Это помогает наладить доверительные контакты с учащимися и делать своеобразную диагностику успехов

поделиться в: