Третье заседание проблемной группы учителей немецкого языка
28.03.202428.03.2024 прошло очередное заседание проблемной группы учителей немецкого языка. Темой для рассмотрения в это раз был выбран метод постерной презентации.
Афиша на стенде и презентация на уроке играют одинаковую функцию – функцию подачи информации в яркой, увлекательной форме. Не зря 90% воспринимаемой нами информации приходится на зрение. Но презентация, за редким исключением, подается учащимся в готовой форме. А ведь китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Поэтому целесообразно на учебных занятиях давать учащимся не готовую к использованию презентацию, а материал для создания собственного продукта. Презентация – довольно объемный продукт, который не всегда можно создать за урок, здесь и приходит на выручку метод постерной презентации.
Козел О.П., руководитель проблемной группы, рассказала участникам группы о том, что такое постерная технология, об этапах работы при создании постера, о типах постеров, об основных особенностях метода постерной презентации. Она поделилась опытом, что постерная презентация может быть импровизированной – создавать ее можно даже на школьной доске, заготовив всего лишь цветные мелки и картинки. Удовольствие, которое получают учитель и учащиеся от деятельности в группах по созданию постерной презентации и от необычности «готового продукта» – вот главный результат!