Семинар "Контрольно-оценочная деятельность учителя: психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся"

30.03.2023

Каждый преподаватель сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых учащихся. Как психологически организовать урок так, чтобы он стал для учащихся радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? На каком этапе по времени лучше запоминается информация учащимися? На эти и другие вопросы нашли ответы на семинаре "Контрольно-оценочная деятельность учителя: психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся".
Участники семинара просмотрели видео "Психологические особенности организации урока". Педагог-психолог Молофей О.И. провела с педагогами разбор конкретных педагогических ситуаций с решением практических задач, компетентным комментарием специалиста.

поделиться в: