Cеминар-практикум «Воспитательный аспект современного урока»
28.03.202328 марта в учреждении образования состоялся семинар-практикум «Воспитательный аспект современного урока», целью которого являлось повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение теоретических, методических и психологических принципов и аспектов реализации воспитательного потенциала учебных занятий. Семинар состоял из двух блоков: теоретического и практического.
Перед педагогами выступила заместитель директора по учебной работе Вяжевич Н.А., которая познакомила с теоретическими и методологическими принципами и аспектами реализации воспитательного потенциала учебных занятий.
В практической части педагоги, просмотрели видеоролик «Воспитательный потенциал учебных занятий» Голиковой Г.В., старшего преподавателя кафедры психолого-педагогического сопровождения образования (ГрОИРО).
Затем у участников семинара была возможность поработать в группах. Каждая группа работала над индивидуальным заданием:
определяли технологии, которые необходимо использовать на уроках и во внеурочных мероприятиях учителям-предметникам для реализации воспитательных задач;
создавали систему правил «Десять заповедей успешного воспитания», представляющих десять действий педагога, успешно способствующих воспитанию личности школьника на уроках;
составляли систему правил «Семь НЕ», представляющую семь действий педагога, не способствующих воспитанию личности школьника на уроках.
В завершении работы семинара Вяжевич Н.А. провела с участниками семинара рефлексию «Аплодисменты», подвела итоги семинара.